Новый Hyundai Ioniq 5 N 2023 года: новейший производительный электромобиль

Приближается выпуск нового Hyundai Ioniq 5 N, и, чтобы подогреть наш аппетит, Hyundai показала серию новых фильмов, в которых подчеркивается производительность электромобиля.

Ioniq 5 N будет вдохновлен концепт-карами RN22e и N Vision 74, а также дочерним брендом Kia и его EV6 GT, который использует ту же архитектуру, что и Hyundai.

Ioniq 5 уже является одним из наших любимых полностью электрических автомобилей на рынке, а высокопроизводительное подразделение Hyundai N доказало, что может создавать захватывающие автомобили для водителя с i20 N и i30 N, поэтому эта новая модель Ioniq 5 N обещает многое. Это также позволяет Hyundai выпустить в будущем больше полностью электрических моделей N, таких как Ioniq 6 N.

Мы много раз наблюдали за тестированием нового Ioniq 5 N, и эти последние видеоролики подтверждают некоторые стилистические детали. Передняя часть Ioniq 5 N сохранит элементы ретро-футуристического стиля, такие как угловатый кузов и двойная фара. Нижняя часть переднего бампера получит большое центральное вентиляционное отверстие для охлаждения аккумуляторной батареи N и два боковых воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Ioniq 5 N будет использовать ту же платформу E-GMP и аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч, что и концепт RN22e, не говоря уже о двухдвигательной установке для полного привода, которая также доступна на стандартном Ioniq 5.

Kia EV6 GT также построен на той же платформе и оснащен той же батареей на 77,4 кВтч с двумя электродвигателями. В Kia это приводит к 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, а также к 3,5-секундному времени 0-62 миль в час и максимальной скорости 162 миль в час. Можно ожидать, что Ioniq 5 N будет иметь такие же показатели производительности, как и его корейский брат.

Учитывая дополнительный прямолинейный удар, Hyundai установит более мощные тормоза, удлиненный задний спойлер и задний диффузор, чтобы уменьшить подъемную силу на скорости. Вентиляционные отверстия впереди и позади передних колес также очищают поток воздуха по бокам. Эти внешние изменения показаны в нашем эксклюзивном рендере, что дает нам более четкое представление о том, как будет выглядеть кроссовер, преследующий суперкары.

Внутри интерьер Ioniq 5, скорее всего, претерпит изменения N с более спортивными, но все же устойчивыми материалами, используемыми в салоне, глубокими спортивными сиденьями, более толстым рулевым колесом и пересмотренной графикой на цифровой комбинации приборов. Мы также ожидаем некоторых электронных трюков с различными настройками шасси, мощности и управления, доступными для водителей.

У Hyundai уже есть горячий внедорожник в форме Kona N, а также существующие горячие хэтчбеки под маркой N, но фирма заявляет, что Ioniq 5 N будет в первую очередь вдохновлен полностью электрической концепцией RN22e.

RN22e включает в себя множество технологий, которые могут быть применены к Ioniq 5 N. Hyundai подтвердила, что Ioniq 5 N будет использовать «Оптимизатор дрейфа N», который представляет собой режим вождения, предназначенный для дрифтинга, аналогичный режиму, доступному в EV6. ГТ. Есть электронный LSD, а также технология векторизации крутящего момента, которая, по словам Hyundai, «поможет водителям всех уровней получить удовольствие от дрифта».

Вес является важным фактором в электрических автомобилях, и хотя детали, напечатанные на 3D-принтере, вероятно, помогут снизить его, набор четырехпоршневых моноблочных тормозных суппортов и 400-миллиметровых тормозных дисков должен помочь держать его под контролем.

Функция N Sound+ в концепте также может появиться в Ioniq 5 N, она нагнетает в салон искусственный шум аналогично технологии e-ASD, представленной в новом Ioniq 6. Между тем, N e-shift нацеленчтобы воспроизвести вибрацию и ощущение «настоящего» переключения передач.

Hyundai назвал RN22e «проблеском грядущего Hyundai Ioniq 5 N», а Томас Шемера, исполнительный вице-президент Hyundai, сказал нам, что «RN22e играет большую роль в развитии нашей линейки продуктов, особенно нашего электрифицированного высокопроизводительного автомобиля.транспортных средств».

А теперь прочитайте наш обзор Hyundai Ioniq 6…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago