Categories: RenaultНовости

Новый Renault 5: характеристики, полная информация и дата выхода в 2024 году

Renault возрождает свой некогда самый продаваемый супермини 5 в виде совершенно нового недорогого электромобиля. Серийная версия нового Renault 5 должна появиться в 2024 году и будет конкурировать с другими компактными электромобилями, такими как Fiat 500 и MINI Electric.

Цены еще не подтверждены, но исполнительный вице-президент Renault по инжинирингу Жиль Ле Борн сказал нам на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, что: «Это будет действительно доступный автомобиль. Мы должны находиться в диапазоне от 20 000 до 25 000 евро (около 17 200–21 500 фунтов стерлингов), но при этом оставаться прибыльными. Это вызов».

Если Renault сможет удержать свои цены в этом низком диапазоне, 5 станет одним из самых дешевых новых электромобилей для покупки. Это поставит его в прямую конкуренцию грядущему ID2.all от Volkswagen и текущему MG4, и он будет стоить примерно на 33% меньше, чем Renault Zoe.

Новый 5 станет первым автомобилем, основанным на платформе CMF-B EV Альянса Renault-Nissan, которая была специально разработана для небольших электромобилей. Эта платформа также будет использоваться в новом Nissan Micra.

Бренд заявляет о запасе хода до 249 миль для большей аккумуляторной батареи 52 кВтч, которая также, вероятно, будет иметь более высокую стартовую цену. Ле Борн также подтвердил, что модель начального уровня будет оснащена батареей на 40 кВтч, которая обеспечит более умеренный максимальный запас хода, но при этом будет более доступной.

Зарядка, вероятно, будет аналогична зарядке Megane E-Tech, которая предлагает скорость быстрой зарядки до 130 кВт — это должно позволить увеличить запас хода до 124 миль примерно за 30 минут.

Между тем, двигатель 5-й версии будет стандартизированным агрегатом мощностью 134 л.с., который будет использоваться во всех будущих небольших электромобилях Renault, что является частью стремления бренда увеличить экономию за счет масштаба, сократить производственные затраты и передать экономию потребителям.

Новый Renault 5 2024 года: драйв и мощность

Мало того, что новый Renault 5 должен быть экономичным, Renault также хочет, чтобы им было весело управлять, как и его предшественники.

Мы уже ездили на прототипе Renault 5 с кузовом Clio до прибытия серийного автомобиля в 2024 году, и, хотя он был далек от готового продукта, это помогло дать некоторое представление о том, на что будет похож этот электрический супермини.

Прямое рулевое управление, стабильное шасси и впечатляющая тормозная система — все это отличало прототип 5. Двигатель также чувствует, что он производит достаточное количество крутящего момента, но из-за того, что система контроля тяги все еще находится в стадии разработки, автомобиль изо всех сил пытался сохранить сцепление шин в снежных условиях испытаний.

Модель 5 оснащена системой тормоза по проводам, но она обеспечивала разумную обратную связь с педалями, хотя и не была напрямую связана с тормозами.

Новый Рено 5 2024 года: дизайн

Новый Renault 5 черпает вдохновение у своих предшественников, обладая таким же квадратным силуэтом и квадратной передней частью. Однако дизайнеры фирмы модернизировали такие элементы, как фары, крышка багажника и задние фонари.

Это будет пятидверный электрический супермини со скрытыми дверными ручками в задней стойке и задними дверями, которые плотно прилегают к боковым панелям, чтобы создать иллюзию трехдверного стиля кузова. Расширенные колесные арки также являются данью уважения более экстремальным вариантам Turbo I и II оригинального Renault 5, которые были омологированы для участия в мировых ралли — более горячая версия под маркой Alpine станет частью новой линейки, и Renault даже позволила нам покататься.уникальная концепция дрифт-кара Turbo 3E.

Renault не попадет в ту же ловушку укрупнения, что и многие производители. На автосалоне в Мюнхене в 2021 году Ле Борн сказал нам: «Это будет небольшой автомобиль высотой 3,92 метра. Сегодня большинство больших автомобилей, включая Clio, имеют высоту от 4 до 4,05 м. Мы решили перейти на 3.9, чтобы быть гибкими и быть готовыми к работе в центре города».

Прототип Renault 5 является работой дизайнера Жиля Видаля, которого Renault переманила из PSA после его усилий с аналогичной ретро-концепцией Peugeot E-Legend 2019 года.

«Дизайн Renault 5 Prototype основан на R5 — культовой модели нашего наследия. Этот прототип просто воплощает в себе современность, автомобиль, соответствующий своему времени: городской, электрический, привлекательный», — сказал Видаль, указывая на схожие линии прототипа и ровную поверхность.

Некоторые элементы стиля оригинального Renault 5 были переделаны, чтобы соответствовать современным автомобилям. Например, воздухозаборник капота скрывает люк для зарядки, а противотуманные фары в нижней части переднего бампера на самом деле являются дневными ходовыми огнями. Эти функции могут найти свое применение в готовой к производству модели.

Официальных снимков салона пока не поступало, но кабина выглядит минималистично, и поверх Dashboard видна только прозрачная цифровая приборная панель.

Что новый Renault 5 будет означать для Clio?

В 2021 году босс Renault Лука Де Мео объяснил Auto Express позиционирование Renault 5, сказав: «Миссия этого автомобиля выходит за рамки Renault. Миссия проекта состоит в том, чтобы демократизировать электрические технологии в Европе, и вы делаете это, когда можете сделать конкурентоспособный электромобиль в диапазоне от 20 000 до 30 000 евро, очевидно, зарабатывая деньги.

«Это должен быть автомобиль в этом ценовом диапазоне. Мы хотим сделать его простым, доступным и необходимым. Это должен быть доступный продукт».

Но, нацелив Renault 5 на сегмент супермини, Renault подняла некоторые вопросы о будущем Clio. Де Мео признал это и намекнул, что вскоре он может стать автомобилем, предназначенным исключительно для рынков, где двигатели внутреннего сгорания все еще разрешены.

«Я спрашиваю себя, что делать с Clio следующего поколения, — сказал он. «Какая должна быть концепция?Где рынки?Какой клиент?

«Думаю, у нас еще есть время и технические возможности. Но если подумать о европейском периметре, сделать маленький автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прибыльным будет сложно. Вы должны скрестить их с большим количеством технологий.

«В сегменте А это уже происходит, когда единственная возможность конкурировать и получать прибыль — это иметь электрическую версию. Вот почему у нас есть Twingo и Dacia Spring. И когда вода поднимется, следующим будет сегмент B. Возможно, будут и другие рынки, где автомобили, подобные автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, будут пользоваться успехом, но не в Европе».

На рынке электромобилей?Прочтите наш обзор лучших электромобилей в продаже…

Артем Киселев

Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков.

Recent Posts

Молодые водители «занижены на дорогах», поскольку страховка автомобиля для 17-летних достигает 3500 фунтов стерлингов.

Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…

19 часов ago

Автомобильное предложение дня: набирайте мили на этом Cupra Born за 266 фунтов стерлингов в месяц

Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…

20 часов ago

Полестар 2 будет заменен на Полестар 7 в новом плане именования в стиле Apple iPhone

Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…

22 часа ago

Велосипедистам грозят штрафы за «опасное вождение», аналогичные штрафам за опасное вождение автомобилистов

Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…

1 день ago

Новый Bentley Continental GT поступит в продажу в июне как «Ultra Performance Hybrid».

Continental GT был основной частью модельного ряда Bentley с момента его запуска в 2003 году,…

1 день ago

«Просыпайтесь с водородом и другими альтернативами электромобилям», — говорит правительству руководитель Ineos

Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…

1 день ago