Новый Mercedes-AMG GT 2023 года: спортивный автомобиль с колесной формулой 2+2 представлен на Monterey Car Week

Mercedes добился популярности на Porsche 911, когда выпустил AMG GT еще в 2014 году. Но все станет по-настоящему серьезным с появлением автомобиля второго поколения, который, похоже, станет более близким соперником, чем когда-либо, культовому 911..

Новая модель разделяет платформу с разработанным AMG SL, поэтому теперь это 2+2 с небольшими задними сиденьями, как и у большинства вариантов 911. Merc явно надеется, что эта дополнительная практичность даст покупателям на одну причину меньше выбирать предложение Porsche.

Общий вид представляет собой эволюцию оригинального GT, хотя и с более длинной колесной базой, дизайном передней части, более соответствующим текущему стилю Merc, и плавно покатой линией крыши сзади. Это помогает обеспечить респектабельное пространство над головой сзади и удивительно большой багажник, вместимость которого превышает объем большинства супермини — 321 литр, по данным Mercedes, увеличиваясь до максимальных 675 литров. Внешний вид наиболее агрессивен с заднего угла в три четверти, который демонстрирует мускулистые задние колесные арки AMG GT.

В дизайн встроено множество аэродинамических приемов, в том числе активные элементы воздушного потока спереди и задний спойлер, который раскрывается по мере того, как автомобиль достигает более высоких скоростей. Однако Mercedes также предложит неподвижное крыло из пластика или углеродного волокна.

AMG GT запускается с бензиновыми силовыми установками V8 с двойным турбонаддувом, каждая из которых работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (до сих пор нет ручного варианта) и полным приводом. Первой поступившей версией станет AMG GT 63 4MATIC+ с мощностью 577 л. За ним последует AMG GT 53 4MATIC+ мощностью 469 л.с. и 700 Нм. Этот автомобиль завершит эталонный спринт за 3,9 секунды. Максимальная скорость двух машин составляет 195 миль в час и 183 мили в час соответственно.

Mercedes не сдерживает технологии шасси с AMG GT. Автомобиль переключается с заднего привода, чтобы получить последнюю эволюцию системы полного привода AMG, которая имеет постоянный привод на заднюю ось и регулируемое разделение на переднюю часть. Это означает, что автомобиль может работать в режиме заднего привода или предлагать разделение до 50:50, если того требуют условия.

Есть адаптивные амортизаторы, а также рулевое управление задними колесами, электронный дифференциал повышенного трения и полуактивная гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости, которая также управляет дополнительным «подъемником» дорожного просвета. Это поднимает автомобиль на 30 мм для лежачих полицейских и крутых подъемов.

Внутри AMG GT получает полезный технический прирост по сравнению с другими моделями Merc: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с вертикальной компоновкой. Рулевое колесо AMG Performance будет входить в стандартную комплектацию, но будут возможности для персонализации, включая элементы салона, такие как сиденья AMG Performance, и обновления шасси, такие как углеродно-керамические тормоза, которые должны появиться в 2024 году.

Mercedes еще не выпустил окончательных спецификаций, как и о ценах. Но, учитывая продвижение бренда на более высокий рынок и большую гибкость, предлагаемую новой компоновкой сидений, мы ожидаем значительного увеличения по сравнению с текущими цифрами с потенциальной стартовой ценой в 125 000 фунтов стерлингов.

PartnershipNeed to sell your car?Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.Sell your carRated 'Excellent'  Trustpilot

В отличие от уходящего AMG GT, на этот раз не будет родстера;эту роль выполняет SL. Однако Mercedes обязательно выпустит гоночный вариант GT3, а также более производительные дорожные версии. К ним потенциально могут относиться некоторые модели с гибридной технологией, которые повышают общую мощность до более чем 700 л.с.

Теперь прочитайте наш обзор Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Молодые водители «занижены на дорогах», поскольку страховка автомобиля для 17-летних достигает 3500 фунтов стерлингов.

Молодые водители сталкиваются с заоблачными страховыми взносами. Рост цен означает, что 17-летним подросткам теперь предлагают…

19 часов ago

Автомобильное предложение дня: набирайте мили на этом Cupra Born за 266 фунтов стерлингов в месяц

Хорошо водить Достаточно места 266 фунтов стерлингов в месяц Cupra Born стоит рассмотреть, если вы…

19 часов ago

Полестар 2 будет заменен на Полестар 7 в новом плане именования в стиле Apple iPhone

Polestar объявила, что будущие модели будут называться в хронологическом порядке после их выпуска, а не…

21 час ago

Велосипедистам грозят штрафы за «опасное вождение», аналогичные штрафам за опасное вождение автомобилистов

Правительство Великобритании примет новые законы, направленные против небрежных или безрассудных велосипедистов, которые подвергают опасности других,…

23 часа ago

Новый Bentley Continental GT поступит в продажу в июне как «Ultra Performance Hybrid».

Continental GT был основной частью модельного ряда Bentley с момента его запуска в 2003 году,…

23 часа ago

«Просыпайтесь с водородом и другими альтернативами электромобилям», — говорит правительству руководитель Ineos

Правительственный подход к декарбонизации, основанный только на аккумуляторных электромобилях, «оставил водителей позади» и, скорее всего,…

24 часа ago