Прошло 50 лет с тех пор, как мы впервые увидели оригинальный Renault 5, и французская фирма отмечает его «реинтерпретацией» под названием R5 Turbo 3E. Уникальный выставочный автомобиль, отсылающий к Renault 5 Turbo, уже публично дебютировал на конкурсах Chantilly Arts and Elegance, но теперь он выставлен на Парижском автосалоне 2022 года.
R5 Turbo 3E, наряду с представленным в этом году Renault 5 Diamante, должен вызвать интерес к грядущему новому Renault 5 EV, основанному на концепте R5, который, как подтверждено, поступит в продажу в 2024 году.
Оригинальный Renault 5 был разработан Мишелем Буэ, который, к сожалению, умер до запуска автомобиля в 1972 году. Маловероятно, что Renault или Буэ ожидали, что Renault 5 станет самым продаваемым автомобилем во Франции в течение следующих 14 лет., всего 5,5 млн продаж.
Также маловероятно, что Boue или Renault могли предвидеть дикие модели Turbo со средним расположением двигателя, рожденные в мире ралли. Новый R5 Turbo 3E черпает вдохновение в культовом Turbo 2, а также в «Superproduction», участвовавшем в чемпионате Франции по кузовным гонкам в 1980-х годах.
Спереди мы можем видеть типично грубую переднюю часть 5, на этот раз включающую световую полосу во всю ширину и две пары светодиодных противотуманных фар ниже. В передней части также есть три больших воздухозаборника для охлаждения трансмиссии и увеличения прижимной силы.
Renault говорит, что Turbo 3E имеет тот же капот, двери и кабину, что и оригинальный Turbo, но кузов сделан из углеродного волокна. Большие задние части делают автомобиль на 25 см шире, чем у Turbo 2, а сзади есть огромный спойлер и агрессивный диффузор для еще большей прижимной силы.
Turbo 3E питается от полностью электрической батареи мощностью 42 кВтч с задним приводом, и Renault заявляет, что это «чистый дрифтер», а не раллийный или гоночный автомобиль. У него два электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо, общей мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Renault заявляет о максимальной скорости 124 миль в час и разгоне до 100 км/ч за 3,5 секунды. Он также полностью перезарядит аккумулятор за два часа.
По словам Renault, внутри этих розовых окон вы найдете интерьер, вдохновленный видеоиграми, с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, ремнями безопасности, рулевым колесом Sabelt и удлиненным рычагом ручного тормоза — обязательными элементами для дрифт-каров. Делая акцент на создании автомобиля для дрифта, Renault добавила дополнительный угол поворота рулевого колеса, а светодиоды будут мигать во время дрифта. Внутри есть даже плюшевый мишка, которого компания назвала «Дрифти».
Теперь читайте больше о грядущем Renault R5…
В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…
Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…
Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…
Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…
В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…
Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…