Categories: FerrariНовости

Новый внедорожник Ferrari Purosangue показан на официальном тизере

Ferrari подтвердила, что представит свой первый внедорожник в конце этого года, дразня дизайном передней части нового автомобиля в Instagram перед его появлением.

Окончательное название внедорожника под кодовым названием Purosangue еще не раскрыто, но, скорее всего, он будет позиционироваться как высокопроизводительная модель Ferrari, а не двухобъемный внедорожник. Тизерное изображение подтверждает, что просочившиеся изображения новой модели, которую мы уже видели, были точными.

Просочившиеся фотографии, также опубликованные в Instagram, показывают переднюю и заднюю часть автомобиля на заводе в Маранелло, и мы можем увидеть ключевые детали дизайна и влияние других моделей Ferrari.

Фары кажутся еще более драматичной интерпретацией элементов, которые есть на Roma GT, с косой чертой, идущей от носа автомобиля к фарам. Капот выглядит как раскладушка, а зияющая решетка расположена низко в переднем бампере.

Щит Ferrari находится на передних крыльях (вероятно, необязательно), а нижняя часть двери и порога сильно вылеплены, изгибаясь к середине автомобиля, чтобы скрыть часть визуальной массы машины.

Как мы видели на шпионских снимках, задняя часть автомобиля оснащена четырьмя выхлопными трубами и довольно скромным диффузором. За задними колесами есть вентиляционные отверстия, а задние фонари аналогичны недавно представленному 296GTB.

Мы можем ожидать, что первый внедорожник Ferrari дебютирует в конце этого года, а поставки Purosangue начнутся в 2023 году. Он будет конкурировать с роскошными моделями, такими как Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.

Маркетологи компании описывают Purosangue как «внедорожник Ferrari». Наши недавние шпионские снимки (на которых виден автомобиль в серийном кузове) предполагают, что он будет совсем не утилитарным, поскольку у него относительно низкий дорожный просвет и низкий силуэт.

В то время как DBX и Urus сидят высоко и вертикально с относительно короткими свесами, Purosangue имеет длинный капот, круто наклоненное ветровое стекло и довольно длинную колесную базу.

Задний свес также обширен, а задние колеса кажутся немного больше в диаметре, чем передние — прямо как у суперкара. Однако это может быть просто причудой того, как был настроен прототип.

Поскольку он едет так низко, мы ожидаем, что Ferrari оснастит Purosangue пневматической подвеской с регулируемой высотой дорожного просвета. На этом прототипе также видны выхлопные трубы с четырьмя выходами, а также набор огромных перфорированных тормозных дисков и огромных суппортов.

Наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть готовый Purosangue после снятия камуфляжа. Мы ожидаем, что он будет черпать вдохновение в дизайне автомобиля Roma GT, разделяя те же линии капота, форму решетки радиатора и расклешенные задние части.

Хотя стиль Purosangue не указывает на его особую практичность — по крайней мере, в мире внедорожников — это будет самая просторная модель в линейке Ferrari. Есть четырехдверная, четырехместная компоновка и задняя дверь хэтчбека.

По сути, внедорожник станет косвенной заменой четырехместного купе GTC4 Lusso, которое Ferrari исключила из своего прайс-листа в конце 2020 года.

Новый внедорожник Ferrari Purosangue 2022 года: платформа и двигатели

Ferrari уже подтвердила, что Purosangue будет базироваться на той же платформе, что и Roma GT. Бывший главный технический директор Майкл Лейтерс сказал нам: «В целом у нас будет два семейства архитектуры — семейства с передним расположением двигателя и семейства с задним расположением двигателя.

«Модульность присутствует, и, особенно в архитектуре с передним расположением двигателя, мы должны предусмотреть еще много моделей. У нас есть 2+2, у нас есть 4+, мы думаем о Purosangue и так далее».

Лейтерс также упомянул, что платформа внедорожника способна принимать двигатели V6, V8 или V12, что предполагает, что Purosangue может быть доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом, аналогичным по конструкции агрегату, используемому в SF-90 Stradale.

Тем не менее, мы ожидаем, что первые два блока являются наиболее вероятными кандидатами на электроснабжение. Ferrari продолжит разработку своего 6,5-литрового двигателя V12 независимо от гибридного привода, поскольку инженеры компании не одобряют сочетание такого тяжелого двигателя внутреннего сгорания с еще более тяжелым электродвигателем и аккумуляторной батареей.

Директор по маркетингу Ferrari Энрико Гальера сказал Auto Express: «Честно говоря, электрификация V12 означает создание — весьма вероятно — тяжелого и большого автомобиля. Таким образом, электрификация в идеале должна сочетаться с двигателями меньшего размера.

«Философия состоит в том, чтобы попытаться быть готовым к различным технологиям, чтобы использовать их с необходимой эволюцией», — добавил он. «Вот почему у нас есть широкий выбор двигателей: V12, V8 и, в будущем, V6».

Шпионские видео мулов Purosangue уже начали распространяться в социальных сетях, некоторые из них имеют очень отчетливую ноту 12-цилиндрового двигателя. Тем не менее, поскольку Purosangue разделит свою основу с Roma GT, мы ожидаем, что он также будет доступен с 3,9-литровым двигателем V8 с турбонаддувом.

В этом автомобиле GT агрегат выдает 612 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что, вероятно, будет постоянным для двух моделей. Однако, учитывая количество дополнительного пространства, доступного в кузове Purosangue, Ferrari может отказаться от заднеприводной компоновки Roma и вместо этого перейти на полноприводную установку.

Новый внедорожник Ferrari Purosangue 2022 года: цены и дата запуска

Ferrari представит Purosangue в конце этого года, хотя бренд еще не подтвердил дату презентации автомобиля. Когда книги заказов в конечном итоге откроются, мы ожидаем, что цены начнутся примерно с 200 000 фунтов стерлингов.

Как вы думаете, будет ли успех у Ferrari Purosangue?Читайте наш обзор лучших роскошных внедорожников здесь…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Автомобильное предложение дня: 249 фунтов стерлингов в месяц с крошечным залогом за новый гибрид MG3.

Эффективная гибридная мощность Хорошо ездит Депозит в размере 249 фунтов стерлингов MG вернулся с новой…

4 часа ago

Lamborghini Temerario: новый суперкар будет быстрее и мощнее Huracan

Жизнь Lamborghini Huracan длилась 10 лет, и в апреле была представлена ​​финальная версия Huracan STJ.…

4 часа ago

Mercedes говорит EQ «нет, спасибо»: бренд электромобилей будет закрыт

Mercedes-Benz собирается вернуть свои электромобили обратно к традиционным структурам наименования моделей в ближайшие годы, поскольку…

4 часа ago

Новый Audi A3 2024 года по цене от 28 тысяч фунтов стерлингов, поскольку битва с BMW и Mercedes возобновляется

Недавно обновленный Audi A3 теперь доступен для заказа с 1,0-литровым бензиновым двигателем начального уровня, что…

5 часов ago

Ох-ля-ля: новый флагман DS, черпающий вдохновение из самой крутой машины в мире

Французский премиальный бренд DS рассматривает планы по обновлению себя, выпустив радикально новый роскошный седан, сообщает…

5 часов ago

Volkswagen Polo доживет до конца десятилетия, планируя обновления безопасности и технологий.

Volkswagen Polo проживет до конца десятилетия после того, как смягчение предстоящего законодательства ЕС по выбросам…

5 часов ago