Polestar 5 дебютирует в Гудвуде

Недавно у нас был лучший взгляд на новый Polestar 5 благодаря серии патентных изображений, поданных шведским производителем полностью электрических автомобилей. Теперь мы знаем, что новый автомобиль будет участвовать в знаменитом подъеме на холм Фестиваля скорости в Гудвуде, а также будет выставлен на статической выставке в этом месяце.

На мероприятии к Polestar 5 присоединятся ограниченная серия Polestar 2 BST edition 270 и концепт электрического родстера Polestar. Зрители смогут увидеть прототип Polestar 5 в паддоке «Первый взгляд».

Анонс сопровождался новыми фотографиями Polestar 5 в тяжелом камуфляже. Хотя внешний вид больше не дает нам никаких визуальных подсказок, изображения знаменуют собой первый раз, когда мы увидели Polestar 5 внутри.

Как и снаружи, салон похож на концепт Precept. Хотя он явно не закончен, с выключателем на центральной консоли и открытыми вентиляционными отверстиями, общая компоновка похожа на Polestar 2 с большим центральным сенсорным экраном. Рулевое колесо больше похоже на Precept, чем на Polestar 2, с другим центром и дизайном с плоским дном.

Благодаря серии рендеров, которые были отправлены в Европейское ведомство интеллектуальной собственности, мы недавно увидели, как должен выглядеть Polestar 5, когда он появится в выставочных залах.

Передние фары «молота Тора» были разделены на две части, и хотя общая поза менее драматична, чем у шоу-кара, такие детали, как глубокие зубчатые пороги и узкие стеклянные окна, остались. К сожалению, «самоубийственные» задние двери Precept не поступят в производство, хотя его широкая стеклянная крыша и отличительная полоса задних фонарей будут.

Автомобиль в этих рендерах оснащен обычными дверными зеркалами, а не тонкими цифровыми элементами, хотя они могут быть доступны в качестве опции. По заявлению фирмы: «Polestar 5 воплощает в себе все более независимый и мускулистый язык дизайна компании, черты которого уже можно увидеть в Polestar 3, запуск которого ожидается в 2022 году».

Polestar 5 будет нацеливаться на все, от Porsche Panamera до Tesla Model S, как яркая модель в стиле фастбэк длиной около 4,7 метра с колесной базой 3,1 метра, что близко к лимузину Mercedes S-класса.

Почти наверняка он будет основан на каком-то варианте SPA2, следующем поколении разработанной Volvo платформы для больших автомобилей, хотя мы ожидаем, что в свое время будет раскрыта дополнительная информация о техническом устройстве автомобиля.

Производитель, работающий только на электричестве, намерен сделать модель 5 ореолом экологически чистых транспортных средств, при этом «развитие устойчивости, технологий и характеристик Polestar 5 [будет] обсуждаться в будущих эпизодах».

Ожидайте широкого использования переработанных и растительных материалов внутри, поскольку Polestar старается избегать использования «первичного пластика». Компания уже подтвердила, что работает с внешним партнером Bcomp над композитом на основе льна, который можно использовать как для наружных деталей, так и для салона.

Кроме того, Polestar 5 будет производиться на специальном новом заводе в Китае, местонахождение которого пока не разглашается, и завод будет полностью углеродно-нейтральным.

Разработка автомобиля идет полным ходом, и теперь Polestar подтверждает запуск в 2024 году. Говоря об этом, генеральный директор Polestar Тома Ингенлат ранее заявлял, что «этот автомобиль будет тщательно спроектирован и испытан, поэтому, конечно, пройдет три года, прежде чемможно говорить о запуске производства». Автомобиль, скорее всего, будет запущен в серийное производство, а не как ограниченная серия, как Polestar 1.

Ингенлат предположил, что то, что мы теперь знаем как Polestar 5, вероятно, будет иметь запас хода не более 500 км (310 миль), поскольку Polestar уделяет особое внимание ответственным, практичным размерам батарей и быстрой подзарядке. «Такой спортивный автомобиль премиум-класса должен иметь конкурентоспособный запас хода», — сказал он. «Но мы не можем позволить себе уйти в эту гонку за дальностью полета. Если вы говорите о том, чтобы сделать машину более эффективной, это здорово. Если вы говорите о том, чтобы вкладывать в автомобиль все больше и больше кВтч, чтобы добиться наилучшего показателя запаса хода, это безумие, потому что это не поможет нам приблизиться к созданию экологичного автомобиля».

Он добавил: «Если у автомобиля пробег где-то между 450-550 км, зачем вам больше?Я не могу так долго водить машину, а мои дети хотят к тому времени остановиться. У вас должен быть приличный запас хода, но он также определяется тем, как долго вы можете сидеть в машине и путешествовать, например, не нуждаясь в туалете. И в тот момент, где вы остановитесь. Что еще более важно, должна быть быстрая зарядка».

Ингенлат сообщил, что предстоящий внедорожник 3 получит эволюцию информационно-развлекательной системы Android Automotive, уже представленной в Polestar 2, и сказал, что было бы «безумием» не использовать эти технологии в 5. Инженеры «нашли способы построить Precept [теперь Polestar 5]», — заявил он. «Для некоторых элементов шасси, чтобы получить посадку и спортивный низкий автомобиль, вам нужно адаптировать определенные элементы», — сказал он. «Это, вероятно, означает металлоконструкции, но это не то, что определяет платформу в наши дни».

По словам Ингенлата, реакция клиентов на эту концепцию и повышенный спрос на экологичные материалы помогли убедить Polestar взять на себя обязательства по производству концепции Precept. «Поколения меняются;молодые люди становятся старше. Премиум-сегмент движется в этом направлении, поэтому роскошь уделяет особое внимание этой теме [устойчивому развитию]. Если вы идете на показ мод, речь идет о внедрении этого типа новых материалов в высокую моду.

«Сначала это был электромобиль;вот как это внезапно перестало быть нишей. Слава Богу, дискуссия окончена. Но теперь недостаточно быть электрическим. Как вы его заряжаете?Вы сидите на большом куске пластика, сделанного из девственного масла, или на гораздо более привлекательном материале?Это определенно прислушивается к клиенту и к тому, куда он идет».

Нажмите здесь, чтобы узнать последние новости и обзоры Polestar…

Евгений Кольцевой

Авто журналист с 30-летним стажем, участвовал в авто-соревнованиях и регулярно посещаю события, связанные с автоспортом. Я являюсь экспертом в области автомобильной журналистики, обладаю глубокими знаниями в области автомобилей, механики, технологий и инноваций в автомобильной индустрии.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

2 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

2 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

2 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

2 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

2 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

2 недели ago