Водородный пикап Toyota Hilux получил зеленый свет

Водородных автомобилей очень мало здесь, в Великобритании (и в остальном мире), и на выбор есть только Hyundai Nexo и Toyota Mirai. Теперь Toyota надеется удвоить свой выбор, выпустив водородную модель Hilux.

Toyota объявила, что возглавит консорциум по разработке грузовика на заводе фирмы в Бернастоне, Дербишир. Проект будет частично финансироваться правительством Великобритании через Центр передовых двигателей в Ковентри — некоммерческую организацию, которая поддерживает разработку экологически чистых транспортных технологий.

  • Есть ли будущее у водородных автомобилей?

Компоненты водородного Hilux будут аналогичны компонентам Mirai второго поколения. Силовой агрегат Mirari состоит из топливного элемента с полимерным электролитом, соединенного с ионно-литиевым аккумулятором. Это посылает энергию на электродвигатель мощностью 180 л.с. на передней оси. Toyota утверждает, что Mirai имеет запас хода более 400 миль, менее аэродинамический Hilux вряд ли предложит столь впечатляющую цифру. Изображения водородного Hilux не показывают отличий от модели с двигателем внутреннего сгорания.

Toyota говорит, что развитие успешного сектора водородного транспорта является важным элементом в достижении цели фирмы по мультитехнологической нейтральности выбросов углерода.

Ричард Кенворти, управляющий директор Toyota Motor UK, сказал: «Мы рассматриваем этот проект как прекрасную возможность внести свой вклад в критический путь на пути к мобильности с нулевым выбросом углерода. Это финансирование правительства Великобритании позволит командам консорциума приобрести ключевые навыки, которые затем можно будет использовать для исследования других приложений топливных элементов».

Ранее в этом году Toyota и Yamaha объявили о совместной работе над 5,0-литровым двигателем внутреннего сгорания V8, использующим водород. V8 основан на безнаддувном двигателе Lexus RC F.

Теперь ознакомьтесь с нашим обзором Vauxhall Vivaro-e Hydrogen здесь…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Новый Mercedes G 580 с технологией EQ: роскошный внедорожник получит электроэнергию

Еще в 2021 году мы увидели, как Mercedes представил полностью электрический G-класс с концепцией EQG.…

4 часа ago

Новая Tesla Model 3 Performance разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды

Tesla не только только что представила новую Model 3 Performance — более быструю и мощную…

4 часа ago

Автомобильное предложение дня: Toyota Aygo X — стильный маленький городской автомобиль за 191 фунт в месяц.

191 фунт стерлингов в месяц Аккуратное обращение Экономия топлива Наша самая большая проблема с Toyota…

4 часа ago

Новый фейслифтинг Audi Q7 возвращает гибридную мощность

Ранее в этом году мы видели, как большой роскошный внедорожник Audi Q7 получил вторую реконструкцию,…

5 часов ago

Новый Cupra Formentor анонсирован в преддверии презентации 29 апреля

Formentor — самый продаваемый автомобиль Cupra, и испанский бренд явно стремится сохранить его свежесть, готовя…

5 часов ago

Зарегистрируйте жалобы на авторемонтников, обвиненных в кризисе стоимости жизни гаражным инспектором

По данным самопровозглашенного органа по надзору за отраслью, жалобы клиентов на ремонт автомобилей, выполняемый гаражами…

5 часов ago