Watchdog считает, что заявления о линейке электромобилей вводят в заблуждение в рекламе Mercedes и Kia

Управление по рекламным стандартам удовлетворило жалобы на Kia и Mercedes за рекламу, рекламирующую «официальные» показатели максимального запаса хода для новых электромобилей, а не фактический диапазон, которого водители могли бы разумно ожидать.

Обе компании указали максимальный «комбинированный» запас хода WLTP в рекламе Kia Niro EV и Mercedes EQC соответственно, каждая из которых отмечена звездочкой, указывающей на уточняющий текст, предоставляющий ограниченную информацию о режиме испытаний WLTP.

WLTP означает «Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей» и относится к стандартизированным лабораторным испытаниям, признанным правительством Великобритании для получения требуемых по закону данных об экономичности легковых автомобилей и выбросах.

В случае с Niro EV в постановлении ASA говорилось, что потребители будут интерпретировать заявление Kia о «запасе хода до 285 миль» как означающее, что Niro EV способен достичь максимального запаса хода по WLTP в 285 миль при полной зарядке аккумулятора. в значительном количестве случаев и что заявленный запас хода может быть достигнут при сумме заряда, подходящей для автомобиля. Однако, как правило, не рекомендуется заряжать автомобиль выше 80 процентов, и поэтому любые претензии, основанные на 100-процентной зарядке, не являются репрезентативными.

В случае Mercedes EQC ASA заявило, что потребители, скорее всего, поймут из предоставленной информации, что он может проехать 254 мили со 100-процентным зарядом и, в отсутствие какой-либо дополнительной уточняющей информации, что зарядка до 100 процентов и достижениеЗапас хода по WLTP в 254 мили был типичным и репрезентативным для автомобиля. Однако потребителям не рекомендовалось заряжать автомобиль до 100 процентов, поскольку это вредно для аккумулятора.

Два постановления британского органа по надзору за рекламой фактически запретили Kia и Mercedes рекламировать подобные заявления в будущем, если только они не готовы внести ясность в отношении реального модельного ряда автомобилей. И это несмотря на давние традиции в отношении рекламируемого пробега и заявлений о пробеге в милях на галлон на автомобилях, когда производители на протяжении десятилетий предоставляли утвержденные правительством «официальные данные» (включая данные WLTP) со звездочкой, указывающей лишь на беглое описание пробега.соответствующие параметры испытаний.

Что это означает для рекламы электромобилей в целом?

Auto Express попросила ASA объяснить причину последних постановлений, которые могут оказать существенное влияние на то, как производители электромобилей продвигают линейку своих автомобилей. Они сказали нам, что, хотя у потребителей есть более глубокое понимание реальных заявленных миль на галлон по сравнению с официальными показателями испытаний бензиновых и дизельных автомобилей, путаница более распространена, когда дело касается электромобилей.

«Мы не говорим, что звездочка обязательно на сто процентов неверна для объяснения этих вещей, а скорее, является ли текст, который объясняет это, достаточно ясным?», — пояснил представитель ASA Тоби Кинг. «Мы знаем, что здесь возникает путаница среди потребителей, и это особенно верно, когда речь идет о пробеге электромобилей. Так что теперь будет довольно сложно сообщить об этом в виде звездочки в рекламе, которую вы можете увидеть на автобусной остановке».

Это указывает на новый спрос на такой уровень информации, которого, как признает ASA, раньше не было. «Справедливо сказать, что исторически у нас не всегда был такой уровень ясности, особенно в отношении электромобилей», — говорит Кинг. «Именно поэтому существуют эти два предупреждения, чтобы показать, где находится черта. Вам (рекламодателям) необходимо включать эти уточнения всякий раз, когда вы указываете пробег, и таким образом, чтобы это было видно и легко понятно потребителю».

PartnershipNeed to sell your car?Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.Sell your carRated 'Excellent'  Trustpilot

ASA заявляет, что получает больше жалоб на рекламу электромобилей, но отчасти это связано с тем, что реклама становится все более обычным явлением.

«Наша задача — четко объяснить производителям электромобилей и рекламодателям, чего мы ожидаем, когда они рекламируют такие виды транспортных средств. Это делает границы четкими, чтобы они могли быть уверены, что потребители не вводятся в заблуждение», — говорит Кинг.

«Если они говорят, что при 100 процентах (заряд аккумулятора) вы можете достичь этого пробега, но одновременно говорят, что мы не рекомендуем вам заряжать аккумулятор до 100 процентов, это будет проблемой, потому что тогда это не тот пробег, который потребитель мог бы обоснованноожидать.»

В Mercedes заявили нам, что будут соблюдать решение ASA, но дальнейших комментариев не дали. В Kia заявили: «Наиболее часто представленным показателем запаса хода для электромобилей является «комбинированный» запас хода WLTP, поскольку он демонстрирует возможности запаса хода каждого автомобиля с учетом различных стилей вождения и условий эксплуатации. Это лучше всего отражает большую часть использования водителей электромобилей и сразу же сопоставимо со всеми другими показателями «комбинированного» диапазона электромобилей WLTP, доступными на рынке. Поэтому Kia уверенно информирует клиентов о конкурентных преимуществах своих электромобилей».

Хотите получать последние автомобильные новости на свой почтовый ящик?Подпишитесь на бесплатную электронную рассылку Auto Express…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Alpine Alpenglow Hy4 — водородный гиперкар из будущего

Вопреки своим химическим свойствам, водород до сих пор использовался в автомобильной промышленности медленно. Лишь немногие…

4 часа ago

Автомобильное предложение дня: Suzuki Vitara — экономичный семейный внедорожник за 177 фунтов в месяц.

Эффективный двигатель Много комплекта 177 фунтов стерлингов в месяц Vitara существует с 1980-х годов, и…

4 часа ago

Рестайлинг новой Skoda Octavia стартует по цене менее 27 тысяч фунтов, и вы можете заказать ее уже сейчас.

Skoda Octavia существует уже 28 лет, и в ее нынешнем четвертом поколении это один из…

4 часа ago

Туннель под Ла-Маншем в 30: LeShuttle и что это значит для британских автомобилистов

Тридцать лет назад в этом месяце Ее Величество Королева Елизавета II и президент Франции Франсуаза…

5 часов ago

Ford угрожает ограничить продажи бензиновых автомобилей, чтобы достичь целей Великобритании по производству электромобилей

Ford может прибегнуть к ограничению продаж своих бензиновых автомобилей в Великобритании, поскольку он изо всех…

5 часов ago

Новый Genesis X Dog — роскошный концепт-кар для собак.

Если покупка новой машины зависит от того, насколько счастлива будет ваша собака в багажнике, то…

5 часов ago