Porsche Taycan установил новый рекорд серийного электромобиля на Нюрбургринге

Porsche выиграл бесчисленное количество гонок на Нюрбургринге за свою историю, и теперь он просто добавил еще одну победу, вернув рекорд круга для полностью электрического серийного автомобиля с Taycan Turbo S.

С пилотом-разработчиком Porsche Ларсом Керном за рулем автомобиль показал время круга 7 минут 33 секунды, побив предыдущий рекорд, установленный Tesla Model S Plaid в 2021 году, на две секунды. Tesla превзошла предыдущую итерацию Turbo S, которая установила время в семь минут 42,3 секунды еще в 2019 году.

«Мы рады, что рекорд Нюрбургринга среди электромобилей снова в руках Porsche, — сказал Кевин Гик, вице-президент модельного ряда Taycan. «Это время круга не только показывает, какой большой потенциал кроется в нашем новом спортивном комплекте, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

Taycan был оснащен 21-дюймовыми колесами дизайна RS-Spyder и дорожными шинами Pirelli P Zero Corsa. В автомобиле установлена ​​новая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), позволяющая максимизировать дополнительное сцепление с дорогой благодаря новым шинам. Пока эта система доступна только на немецком рынке. Помимо необходимого каркаса безопасности и гоночных сидений, это был полностью стандартный серийный автомобиль. Автомобиль также весил столько же, сколько и серийный Taycan, а трансмиссия также не изменилась с доступной мощностью 617 л.с.

«Раньше только чистокровные суперкары попадали в диапазон 7:33, — сказал Ларс Керн. «С новым комплектом для повышения производительности я смог ехать еще сильнее, а машина стала еще более точной и маневренной».

Taycan Turbo S все еще далек от самого быстрого времени электромобиля, однако невероятно быстрый Volkswagen ID. R показал время 6 минут 5,3 секунды в 2019 году.

А теперь прочитайте о том, как Lamborghini установила рекорд Пайкс-Пик со своим новым Urus…

Антон Воротников

Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили.

Recent Posts

Выпуск Auto Express на этой неделе

В специальном выпуске Auto Express на этой неделе мы расскажем вам об обновленном Nissan Qashqai,…

3 недели ago

Новый Nissan Qashqai злится, поскольку самый продаваемый семейный внедорожник подвергся агрессивному фейслифтингу

Говорят, не мешайте успеху, но новый обновленный Nissan Qashqai бросает вызов этому. Самый продаваемый семейный…

3 недели ago

Новый Audi A3 2024 года вступает в бой с BMW и Mercedes с ценой в 32 тысячи фунтов стерлингов.

Обновленный Audi A3 был представлен в прошлом месяце, и теперь производитель подтвердил полные цены и…

3 недели ago

Совершенно новый семиместный Citroen C3 Aircross будет представлен через несколько дней

Официально: совершенно новый Citroen C3 Aircross будет представлен 18 апреля. Новый C3 Aircross будет больше…

3 недели ago

Закрытие M25 на выходных №2 приведет к «длительным задержкам» в мае

В следующем месяце M25 снова закроется, что станет вторым из пяти «беспрецедентных» закрытий самой загруженной…

3 недели ago

Автомобильное предложение дня: новый Ford Explorer по цене 380 фунтов стерлингов в месяц при раннем бронировании

Коренастый внедорожник выглядит Хорошо оборудованный £380 в месяц Ford Explorer должен был появиться в продаже…

3 недели ago